А так можно?
Асфальт с добавлением резины, полученной из отработанных шин, позволяет не только с пользой избавляться резиновых отходов, но и повысить безопасность и долговечность дорожного покрытия.
Преимуществом нового асфальтового покрытия является повышенная устойчивость к растрескиванию, старению и низким температурам. Всё это уменьшает расходы на ремонт и содержание дорог, обеспечивая более длительный срок службы дорожной поверхности.
По сравнению с традиционными путями, такой метод способствует уменьшению шума от идущих автомобилей на 3–6 дБ.
Чтобы покрыть 1 км «тихой» дороги требуется от 400 до 1200 использованных автомобильных шин. Сообщается, что уже более 100 км дорог в Польше покрыто резиной.
Взято отсюда
Асфальт с добавлением резины, полученной из отработанных шин, позволяет не только с пользой избавляться резиновых отходов, но и повысить безопасность и долговечность дорожного покрытия.
Преимуществом нового асфальтового покрытия является повышенная устойчивость к растрескиванию, старению и низким температурам. Всё это уменьшает расходы на ремонт и содержание дорог, обеспечивая более длительный срок службы дорожной поверхности.
По сравнению с традиционными путями, такой метод способствует уменьшению шума от идущих автомобилей на 3–6 дБ.
Чтобы покрыть 1 км «тихой» дороги требуется от 400 до 1200 использованных автомобильных шин. Сообщается, что уже более 100 км дорог в Польше покрыто резиной.